Витрины для магазинов: правила оформления

Витрина – это не только лицо магазина, но и мощный рекламный инструмент: ее оригинальный вид вызывает у потенциальных покупателей желание войти в магазин, рассмотреть все поближе, потрогать, попробовать и в конечном итоге купить. Именно поэтому оформлением витрин занимается целая команда художников и дизайнеров, которые знают, как наиболее выгодно представить товар.

Оформление витрин – это настоящее искусство. Сегодня специалисты, занимающие лидирующие позиции в этой области, разрабатывают все более необычные варианты демонстрации товаров и услуг. Но, как и во всех областях прикладного искусства, в области оформления витрин существуют основные принципы и правила. Мы расскажем вам о витринах и раскроем тонкости их оформления.

Витрина как рекламный инструмент

Маркетологи утверждают, что витрины почти так же эффективны, как печатная реклама в крупных изданиях. Они являются своего рода визитной карточкой торговых объектов и выполняют ряд важных функций.

  • Постоянное напоминание потребителям о бренде
  • Представление наиболее популярных продуктов и услуг компании
  • Продвижение нового ассортимента продукции
  • Информирование клиентов об акциях и скидках
  • Создание определенного имиджа и убеждение потребителя в высоком качестве продукции и услуг
  • Влияние на подсознание людей с целью создания желания купить продукт

Использование витрины как рекламного носителя имеет определенные достоинства

  1. Прямое воздействие на покупателя непосредственно в месте продажи товаров и услуг – заинтересовавшись рекламируемым товаром, человек имеет возможность сразу же посетить магазин, салон или заведение
  2. Многообразие вариантов и простор для фантазии в оформлении при любом бюджете
  3. Возможность изменить дизайн в любой момент

Единственным недостатком витрин как рекламного носителя является их локальный характер, т.е они привлекают только тех потребителей, которые регулярно или часто проходят мимо конкретного магазина.

Заказать витрины для магазина можно по телефону +7 (495) 226-21-28.

Виды современных витрин и особенности их оформления

Обычно это может быть неожиданностью для широкой публики, но классификация витрин довольно обширна. Существует несколько характеристик, в соответствии с которыми они классифицируются на определенные типы.

По степени открытости

  • Открытая – спроектирован так, чтобы помещение было видно с улицы
  • Закрытая – не позволяет увидеть интерьер зала, так как между залом и витриной установлена специальная перегородка.
  • Полуоткрытая – сочетает в себе два варианта.

По способу конфигурации и протяженности

  • Одиночная пристройка – преимущество которой в том, что она имеет большие размеры и предоставляет максимальный простор для фантазии оформителей
  • Множественная – разделенная на несколько блоков, она ограничивает возможности для реализации идей.
  • Угловая витрина, на первый взгляд, не самый удобный вариант, но у нее есть свои преимущества: она создает трехмерную композицию и представляет товар одновременно двум потокам прохожих.

По наполнению и художественному оформлению

  • Товарные– используются исключительно для представления ассортимента
  • Сюжетно-ориентированные – они предназначены для того, чтобы сосредоточиться на визуальной части, а не на продукте.
  • Товарно-сюжетные– сочетание двух описанных видов

По основной функции

  • Торговые – привлечение клиентов с помощью актуальных товаров, часто сезонных
  • Имиджевые – в витринах не просто выставляется товар – за стеклом создается настоящая изысканная композиция в неповторимом стиле.

Стили оформления витрин

Витрины и интерьеры торговых заведений всегда должны быть оформлены в одном стиле. Сегодня особенно популярны стили лофт, скандинавский, минимализм, провинциальный и винтажный.

Лучшие примеры современного оформления витрин – это работы многих европейских дизайнеров: витрины Selfridges и Harvey Nichols в Лондоне, дома моды Hermes и Louis Vuitton во Франции, дисконтные магазины Longman и Montclair в Милане.

Принципы оформления современных витрин

Обдумывая дизайн, эксперты следуют определенному алгоритму, руководствуясь правилами оформления витрин.

  1. Исследование рынка и определение целевой аудитории предшествуют разработке концепции и дизайна.
  2. Предварительная оценка технических характеристик витрины и измерение расстояния между будущей витриной и пешеходом, так как от этого зависит количество используемых объектов и их распределение в пространстве.
  3. Оценка устойчивости используемых материалов к воздействию ультрафиолетового излучения. Товары и манекены быстро теряют свой первоначальный вид под прямыми солнечными лучами, поэтому многие компании устанавливают в своих витринах специальные солнцезащитные стекла.
  4. Продумывается подсветка
  5. Витрины должны быть не только оформлены в соответствии со стилем бренда, но и гармонировать с фасадом.

Этими принципами руководствуются дизайнеры при проектировании витрин для магазинов, предприятий, офисов, салонов красоты и учреждений. Что касается правил оформления витрин для аптек, то здесь приоритетом является защита продукции от солнца, они чаще всего покрываются специальной пленкой, не пропускающей ультрафиолетовые лучи.

Чтобы узнать конкретную стоимость, задать вопросы или заказать витрины для магазина достаточно позвонить в компанию “ФТО” по телефону +7 (495) 226-21-28.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *