Угловые витрины из профиля

Фильтр
Показано: 8 из 8 товаров

Угловые витрины из профиля в Москве

Угловые витрины для магазина – это наиболее интересные варианты для раскладки товара. Они отлично подходят для этого как в функциональном, так и эстетическом плане. Подобные конструкции обладают низким весом, не занимают много места и являются отличным решением для больших помещений.

Основные характеристики витрин из профиля в угол зала

Витрины из профиля в угол зала используются в комплекте с другими конструкциями в качестве единого целого. Они могут быть объединены в длинные стеллажи, заполненные товаром. При необходимости они с легкостью переставляются в другое место. Каркас витрин изготавливается из высокопрочных металлических элементов, задающих отличную жесткость конструкции. В основном применяются металлические, алюминиевые или пластиковые профиля. Боковые стенки изготавливаются на усмотрение заказчика, они могут быть пустые, а могут иметь стенки из стекла. Конструкция позволяет использоваться витрины в угол зала, в качестве стеллажей для демонстрации какого-либо товара или продажи.

Витрины из профиля не требуют к себе особого ухода, в большинстве случаев вполне достаточно пройтись влажной тряпочкой и убрать пыль.

Применение витрин

Витрины из профиля обеспечивают комфортные условия для хранения, демонстрации или продажи. На данный момент производители предлагают заказчику установку дополнительных элементов, значительно повышающих удобство пользования. В качестве дополнительных элементов могут применяться: полки, дверцы, крючки, подсветка, замки, камеры наблюдения, установка полок под особым углом и т.д. Полная комплектация ничем не ограничивается, и зависит напрямую от предпочтений заказчика. Купить витрины из профиля в угол магазина в Москве можно по очень привлекательным ценам.

Правильная установка витрин из профиля в угол магазина, привлекает потенциальных покупателей, формирует имидж магазина и служит некой ненавязчивой рекламой.

Многим людям интересно рассматривать подобные элементы, они цепляют глаз, а значит покупатель обращает внимание на расположенный товар, и с большей вероятностью захочет его приобрести.